Меню

Извиняться или нет, если вы не правы. Спасать или нет: что делать, если вы нашли птенца Мобильность иностранных работников на российском

Отделка

1. Ролевой конфликт – вид межличностного конфликта.

2. Перепись населения проводится методом выборочного опроса.

3. Социологическая анкета анонимна.

4. На поведение в толпе влияют механизмы психологического заражения.

5. Референтная группа – группа узкоспециализированных экспертов.

7. Из нескольких вариантов ответа выберите все верные ответы и обведите их в кружок

  1. Установите, какие из перечисленных ниже факторов не вызывают смещение кривой спроса на учебники по экономике:

а) снижение предложения учебников

б) увеличение цены на бумагу

в) совершенствование технологии книгоиздания

г) введение дополнительных налогов на продукцию книгопечатания

д) повышение интереса к экономическим знаниям

  1. Для низших товаров сдвиг вправо функции спроса может быть обусловлен:

а) уменьшением числа покупателей

б) уменьшением размера пенсий

в) ростом цен на данные товары

г) уменьшением цен на взаимозаменяемые товары

д) уменьшением дохода покупателей

  1. Экономический рост обеспечивает:

а) повышение уровня жизни

б) оздоровление окружающей среды

в) увеличение средств для борьбы с нищетой

г) повышение уровня образования и квалификации

д) понижение уровня обороноспособности страны

  1. Какие утверждения верны:

а) предельные издержки равны средним издержкам, когда средние издержки принимают минимальное значение

б) когда средние издержки сокращаются, предельные издержки оказываются меньше средних издержек

в) предельные издержки не зависят от постоянных издержек

г) на величину предельных издержек не влияет изменение цен на факторы производства

д) предельные издержки больше средних издержек в том случае, когда объём выпускаемой продукции больше оптимального

  1. Какие из перечисленных ниже мероприятий государство осуществляет в фазе подъёма:

а) снижение налоговых ставок

б) повышение учётной ставки

в) увеличение государственных расходов

г) продажа государственных ценных бумаг на открытом рынке

д) снижение резервной нормы


Определение правильности или ошибочности утверждений

Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет».

2. Поскольку средства массовой коммуникации ориентируются на запросы и уровень аудитории, они не участвуют в формировании массовых потребностей и стереотипов.

3. Характерная черта демократического режима – конституционное закрепление какой-либо идеологии в качестве государственной.


4. Образ своего «я» формируется у человека в процессе социального взаимодействия.

5. Акционеры, не отвечая по обязательствам акционерного общества, не несут никаких убытков, связанных с его деятельностью.

6. Государство не является единственным носителем политической власти.

7. Вопросы приобретения гражданства регулируются нормами гражданского права РФ.

8. Демократия возможна только при республиканской форме правления; в этом проявляется целостность политической системы.

9. К социальным нормам относятся лишь те предписания, которые закреплены в законах, что обеспечивает общеобязательность их предписаний.

10. Членораздельная речь предшествовала появлению у человека сознания и стала его предпосылкой.

«1. «ДА» или «НЕТ»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «ДА», если не согласны «НЕТ». Внесите свои ответы в таблицу в бланке работы. Политический процесс – это способы и методы...»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2015–2016 уч. г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

1. «ДА» или «НЕТ»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «ДА»,

если не согласны «НЕТ». Внесите свои ответы в таблицу в бланке работы.

Политический процесс – это способы и методы воспроизводства политической системы.

2. Точка зрения, согласно которой объективное знание возможно, но всегда относительно, называется скептицизмом.

3. Если увеличивается цена на лыжи, то величина спроса на лыжные ботинки снижается.

5. Элементами социального контроля выступают социальные статусы, социальные роли и социальные интересы.

6. На рынке совершенной конкуренции продавцы предлагают только однородную продукцию.

7. Понятия «сознание» и «мышление» являются синонимами.

8. Компьютерные игры являются популярной культурной практикой

2. Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.

Избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество.

3. Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.

Достижение 18 лет, дееспособность, проживание на территории РФ в течение пяти лет, наличие законного источника средств к существованию, знание русского языка, обязательство соблюдать Конституцию и законы РФ.



Муниципальный этап. 9 класс

4. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

Рецессия, оживление, инфляция, бум, депрессия.

5. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию:

Мировоззрение, социальные установки, фантазии, убеждения, интересы, влечения.

6. Соотнесите высказывание и мировоззренческую установку. Ответы внесите в таблицу в бланке работы.

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ

ВЫСКАЗЫВАНИЕ

УСТАНОВКА

А) «Общепринятые книги – всегда зловонные книги: запах маленьких людей пристаёт к ним. Там, где толпа ест и пьёт, даже где 1) скептицизм она поклоняется, – там обыкновенно воняет».

Б) «Кто пожелает отделаться от всесильных предрассудков обычая, тот обнаружит немало вещей, которые как будто и не вызывают сомнений, но вместе с тем и не имеют иной опоры, как только морщины и седина давно укоренившихся представстоицизм лений. Сорвав же с подобных вещей эту личину и сопоставив их с истиною и разумом, такой человек почувствует, что, хотя прежние суждения его и полетели кувырком, всё же почва под ногами у него стала твёрже»

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

–  –  –

В) «Поскольку мораль основана на понятии о человеке как существе свободном, но именно поэтому и связывающем себя через свой разум безусловными законами, она, для того чтобы познать свой долг, не нуждается в идее о другом существе над ним, а для того чтобы исполнить этот долг, не нуждается в других мотивах, кроме 3) цинизм самого закона. По крайней мере это вина самого человека, если в нём имеется такая потребность, хотя тогда ему уже нельзя помочь ничем другим, так как то, что возникает не из него самого и его свободы, не может заменить ему отсутствие у него моральности».

–  –  –

8. Решите экономическую задачу.

Карл Маркс покупает пять «Капиталов» каждую неделю. В магазине рядом с домом один «Капитал» стоит 100 марок. На другом конце города есть оптовая база «Капиталов», но добраться до неё можно только на такси, заплатив 250 марок за поездку туда и обратно. При какой стоимости «Капиталов» на базе Марксу выгодно ездить туда каждую неделю?

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

–  –  –

9. Решите правовую задачу.

Алексей, молодой человек 25 лет, решил трудоустроиться в магазин «Башмачок» в качестве продавца обуви. Такое решение во многом было связано с тем, что старший брат Алексея уже работал в системе торговли.

Заключив трудовой договор 1 февраля, Алексей приступил к работе. Однако в канун 8 марта вместо него на работу пришёл его брат. Брат объяснил, что готов отработать день, так как Алексей сегодня занят. Работодатель уволил Алексея. Насколько правомерны поведение Алексея и действия администрации магазина?

10. Решите логическую задачу. Запишите ход ваших рассуждений.

Четыре друга: Миша, Даня, Вадим и Никита – устроились на работу после окончания университета. Один из них устроился работать таксистом в таксомоторной компании, второй – доставщиком пиццы в итальянскую пиццерию, третий стал работать стилистом-парикмахером в салоне красоты, а четвёртый – продавцом-консультантом в магазине модной одежды. Вадим занимается тем, что помогает людям выглядеть лучше. У Миши каждый день большое количество заказов, поэтому он много катается по городу. Даня и Никита часто приходят в магазин своего друга, чтобы выбрать себе стильную одежду. Никита иногда просит друга, работающего в такси, забрать его после работы, а вот Миша очень боится автомобилей, поэтому ездит только в метро.

У кого из друзей какая профессия?

11. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе.

Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! Ответ внесите в таблицу в бланке работы.

Философия есть_____(А), достигаемое посредством правильного_____(Б) и объясняющее действия или явления из познанных нами ____(В), или производящих оснований, и, наоборот, возможные производящие основания из известных нам действий. Чтобы понять это_____(Г), нужно учесть, вопервых, что хотя ____(Д) и память (____(Е), которыми человек обладает вместе со всеми животными) и доставляют нам знание, но, так как это знание даётся нам непосредственно _____(Ж), а не приобретается при помощи логического рассуждения, оно не есть философия. Во-вторых, следует помнить, что, поскольку опыт целиком основывается на памяти, а _____(З) является не чем иным, как ожиданием вещей, подобных тем, которые уже встречались нам в нашей ____(И), предусмотрительность не должна быть причислена к философии.

Гоббс Т. Основы философии. О теле. 1655.

–  –  –

12. Объедините следующие понятия в классификационную схему (на бланке работы).

Лица, способствующие правосудию, суд, подозреваемый, сторона обвинения, субъекты уголовного процесса, потерпевший, прокурор, сторона защиты, обвиняемый.

13. Ознакомьтесь с представленными материалами и выполните предложенные задания.

Определите общий принцип классификации, позволяющий разделить представленные изображения на четыре группы, и запишите его.

Распределите предложенные изображения на четыре группы. Укажите буквенные обозначения изображений, составляющих каждую группу. Рядом с буквенным обозначением подпишите, что изображено на фотографии.

Укажите, что объединяет изображения в каждой группе, на основании установленного Вами общего основания для классификации.

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

–  –  –

А Б В Г Д Е Ж З

14. Ознакомьтесь с представленными ниже материалами и выполните предложенные задания. Ответы к каждому пункту внесите в бланк работы около соответствующего номера задания.

Е.Я. Варшавская, М.Б. Денисенко

МОБИЛЬНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА РОССИЙСКОМ

РЫНКЕ ТРУДА

Источник: «Социс» №, 4, 2014 Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 20152016 уч. г.

Муниципальный этап. 9 класс

1. Международная трудовая миграция стала заметным социальноэкономическим явлением России. В общей сложности за 2000-е гг.

иностранным гражданам выдано более 11 млн разрешений на работу. В 2012 г.

численность трудовых мигрантов, работающих на законных основаниях, превышала 2 млн человек. Ещё больше иностранцев трудилось и трудится без разрешений на работу, т. е. незаконно. По оценкам ряда экспертов и руководителей ФМС, ежегодно в стране 3–5 млн иностранных граждан работают без официального разрешения. Целью статьи являются два вопроса:

«Как встречает российский рынок труда иностранных работников?» и «И как протекает процесс экономической адаптации мигрантов?».

1.1. Дайте определение понятия «миграция».

1.2. Разновидностью какого более широкого социологического понятия является миграция?

1.3. Дайте классификацию этого социального явления, назвав не менее 4 его видов.

1.4. Как вы понимаете процесс «экономической адаптации»? Почему важно знать особенности экономической адаптации мигрантов?

2. Эмпирической основой анализа выступили результаты исследования, проведённого в ноябре 2011 г. «Центром этнополитических и региональных исследований». Всего было опрошено 8499 мигрантов, их распределение по странам прибытия представлено в таблице 1.

Опрос проводился по заказу НИУ Высшая школа экономики в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, СанктПетербург, Астраханская, Самарская, Свердловская области, Пермский, Приморский края. По данным ФМС, в январе-октябре 2011 г. на выбранные регионы приходилось 54% легально занятых иностранных работников в Российской Федерации. В основу распределения квот выборочной совокупности (квотной выборки) по регионам положена доля региона среди всех отобранных субъектов по суммарному показателю численности работающих, по разрешению на работу и по патентам. Респондентами выступали иностранные граждане независимо от их правового статуса и этнической принадлежности.

2.1. Каким методом проведено социологическое исследование – количественным или качественным?

2.2. По каким признакам в тексте Вы это определили?

2.3. Что такое квотная выборочная совокупность (квотная выборка)?

2.4. Что стало квотами в данном случае? Назовите три квоты.

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

–  –  –

*Приведены данные по странам происхождения, удельный вес которых в численности респондентов превышает 1%. На их долю приходится 96,5% опрошенных (98,1% в 8 регионах, в которых проводился опрос, 97,6% в РФ).

–  –  –

Проанализировав данные таблицы 2, сделайте два вывода:

4.1. об уровне образования прибывающих в Россию к настоящему времени (по данным 2011 г.) мигрантов

4.2. о зависимости уровня образования от времени приезда мигрантов в Россию. Выводы подкрепите статистическими данными.

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 20152016 уч. г.

Муниципальный этап. 9 класс Рисунок 1. Доля мигрантов, нашедших первую работу в России в торговле, строительстве, коммунальных, социальных и персональных услугах в зависимости от года приезда (в %).

–  –  –

Проанализируйте данные таблицы 3 и установите, что означают 6.

в таблице данные, выделенные темно-серым цветом, и что означают в таблице данные, выделенные светло-серым цветом.

Подсказка. Полужирным курсивом выделены данные в ячейках, в которых показана доля мигрантов, не сменивших свою профессиональнодолжностную группу на первом российском рабочем месте.

15. Перед Вами высказывания известных отечественных и зарубежных мыслителей. Выберите то из них, которое станет темой сочинения-эссе. Ваша задача – сформулировать своё собственное отношение к проблеме, поднятой в данном утверждении, и обосновать теми аргументами, которые представляются Вам наиболее существенными. Выбрав тему, обязательно укажите, с позиции какой базовой науки (культурологии, политологии, социологии, философии, экономики, юриспруденции) Вы будете её рассматривать.

1. «Поскольку не может быть общества, в котором индивидуумы не отличались бы в большей или меньшей степени от среднего коллективного типа, постольку неизбежно, что среди такого рода отклонений существуют и отклонения преступного характера» (Э. Дюркгейм).

2. «Интернет – это ключевая технология информационной эпохи; он воплощает культуру свободы и личного творчества» (М. Кастельс).

3. «Идея судебного процесса заключается в том, что если заставить двух лжецов разоблачать друг друга, то правда выплывает наружу» (Б. Шоу).

4. «Все люди созданы равными по крайней мере в одном отношении:

все они хотят быть неравными» (У. Херст).

(Иоганн В. Гёте).

6. «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя» (Сократ).

7. «Хорош тот эксперимент, который не согласуется с теорией»

(П.Л. Капица).

8. «И конкуренция, и планирование теряют свою силу, если их использовать в урезанном виде» (Ф.А. фон Хайек).

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

–  –  –

Ваша работа будет оцениваться жюри по следующим критериям.

1. Умение выделить проблему, поставленную автором, обоснование её значимости для общественных наук и социальной практики.

2. Умение сформулировать и обосновать собственную точку зрения при раскрытии темы. (Необходимо сформулировать Вашу точку зрения на обществоведческую проблему, а не выразить отношение к авторскому высказыванию – согласие или несогласие с авторским высказыванием.)

3. Уровень аргументации:

а) внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость суждений;

б) опора на научные теории, владение понятиями курса;

в) опора на факты общественной жизни, личный социальный опыт;

г) примеры из произведений духовной культуры (литература, театр, кино, живопись и др.).

4. Умение сформулировать основные выводы по итогам рассмотрения темы.

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы.

Похожие работы:

«Администрация муниципального образования Таштыпский район ПРОЕКТ "Формирование туристко-этнического маршрута" Таштып 2010 Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com) ВВЕДЕНИЕ На протяжении последнего двадцатилетия туризм рассматривается как одна из наиболее дохо...»

«2009 ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Сер. 11 Вып. 4 АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ. РЕПРОДУКТОЛОГИЯ УДК 618 П. Г. Кондратьева, Д. И. Соколов, М. И. Ярмолинская, Д. А. Ниаури, С. А. Сельков АПОПТОЗ ПРИ НАРУЖНОМ ГЕНИТАЛЬНОМ ЭНДОМЕТРИОЗЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) Н...» нарративным источникам) РУБЕН ВАРДАНЯН Политическое влияние Римской республики на страны Переднего Востока проявилось значительно раньше того времени, когда...» свойств альфа-радиоактивных веществ вос...»

«Осторожно! Паводок! Весенний паводок опасное природное явление, которое может привести к непредсказуемым последствиям. Находясь на водоемах, будьте предельно бдительны, не оставляйте детей без присмотра, не позволяйте выходить на лед. Помните, соблюдая меры предостор...»

«Магид Александр Самойлович О маленьком самолете: По-2 на войне и в мирные Проект Военная литература: militera.lib.ru Издание: Магид А. О маленьком самолете. - М.: ДОСАРМ, 1951. OCR, правка: Андрей Мятишкин ([email protected]) Так обозначены страницы. Номер страницы предшествует страниц...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Так получилось, что в нашей жизни время от времени случаются ситуации, в которых мы не правы. Так будет всегда, пока мы обладаем этим телом, набором эмоций и желаний, памятью и определенными представлениями о мире. Отрицать это было бы довольно глупо, так же, как и стремиться к некоему идеальному себе, который будет всегда прав. Когда-то все равно мы вольно или невольно заденем кого-то за живое, скажем лишнее или поступим не по совести.

Если вы чувствуете, что не правы.

Люди по-разному ощущают свою неправоту. Кто-то испытывает чувство вины, кто-то гнев на себя и на весь мир, кто-то – жалость к себе и стыд . Есть и такие, которые считают себя правыми априори. Особенно это удобно для увлеченных эзотерикой или психологией, ведь можно уверенно сказать «Пусть меня принимают таким, какой я есть!». Впрочем, таким людям, скорее всего, и в голову не придет читать рассуждения об извинениях, поэтому о них говорить не будем. Остаются те, кто чувствует вину, обиду, или злость, а также те, кто чувствуют себя неправыми, но ни за что не признаются, да еще и замаскируют свое чувство вины под гнев.Разумеется, я не предлагаю классифицировать людей на группы – эти обижаются, эти сердятся, эти страдают или стыдятся. Большинство из нас реагируют по-разному в различных ситуациях, а чаще всего испытывают целый букет ощущений. Тем не менее, у большинства из нас есть «любимый» способ реакции на свою неправоту, тот, с которым уютнее всего.

Почему нас раздирают противоположные эмоции?

В общении с любым человеком мы подвержены влиянию самых разных чувств, мыслей и эмоций. Недоверие и доверие, страх быть непонятым и желание признания, привязанность, любовь. Мы ведем себя так или иначе в зависимости от того, какое из чувств на данный момент доминирует. Чем больше мы боимся и не доверяем, чем больше отделенности испытываем , тем меньше нам обычно хочется извиняться, да и вообще идти кому-то навстречу. Начинаются всяческие домыслы. «…Может, он и не примет мои извинения. Или расценит это, как слабость? А может быть, он решит, что я.…» Ну, и так далее.Если нам дороги отношения с человеком, его чувства, есть желание сделать для него что-то хорошее, словом, если нами движет любовь – то извиниться несложно или хотя бы возможно.

Ну, а все-таки, извиняться или нет?

В каждой ситуации решать вам. Но важно, чтобы ваше желание извиниться было искренним. Поэтому, если вы чувствуете, что извинения идут от сердца – конечно, лучше поддаться этому порыву. Главное, не ошибиться. Иногда желание быть хорошим, или какие-то социальные законы побуждают вас извиниться, в то время как внутри все кипит. Тогда не стоит этого делать. Если вы извинились в пылу ссоры, или затаив обиду, мало того, что ваш оппонент может не обратить на это внимания, почувствовав ваш настрой, так и самому потом будет неприятно.

Что же такое извинение?

Для того чтобы ответить на вопрос, стоит ли извиняться, давайте попробуем понять, а что же такое – извинения? Есть интересное мнение, что для женщин извинения означают совсем не то же самое, что для мужчин. И что именно поэтому большинство представительниц слабого пола готово извиняться по поводу и без повода, а для мужчины это довольно сложно. Для женщины извинения – это просто способ выразить свое сожаление, а для мужчины обычно – обещание, что он больше так делать не будет. Согласитесь, нужно сделать определенные выводы и взять на себя ответственность, если предполагается, что ты больше так не поступишь. Вот и не разбрасываются они такими гарантиями.Так это или нет, для каждого из нас извинения действительно могут означать совершенно разные вещи. Подумайте – что для вас означает извиниться? И еще – что это такое для вашего собеседника, как он воспримет ваши слова. Сформулируйте то, что хотите сказать, если уж хотите. Важно быть искренним, и вовсе необязательно говорить складно.На самом деле любые слова, в том числе извинения, не так уж сильно влияют на отношения. Важно не то, что вы скажете, а то, что вы вложите в свои слова. Поэтому вкладывайте в слова побольше любви. Это главное. А иначе – зачем извиняться?

Научиться понимать, когда вы нравитесь мужчине -- это не высшая математика. Есть много простых способов определить, нравитесь вы ему или нет, -- от изучения языка его тела до наблюдений за его взглядами. Если вы хотите узнать, нарвитесь ли вы мужчине, см. шаг 1 и учитесь читать знаки.

Шаги

Часть 1

Наблюдение за тем, что он делает

    Обратите внимание, делает ли он вам одолжения. Он приносит вам кофе? Подвозит домой? Если только он не чрезвычайно вежливый человек, есть вероятность, что он проделывает это не только из доброты душевной. Наверное, вы ему нравитесь, и ему нужно что-то большее, чем просто "спасибо" за все то, что он делает для вас.

    Посмотрите, не ищет ли он причину, чтобы находиться возле вас. Он спрашивает вас, нужна ли вам помощь во всем -- от ремонта дома до откидывания снега у вас во дворе? Он готовит для вас, потому что у вас был трудный день? Если он всегда рядом и ищет способ быть ближе к вам, то, скорее всего, вы ему нравитесь.

    Обратите внимание, делает он что-то вызывающее перед вами. Если парень интересуется девушкой, он попробует ее впечатлить. Он даже может рискнуть получить травму, прыгая со скалы в воду или удерживаясь на крыше машины на ходу или делая еще что-то, чтобы завладеть вашим вниманием и заставить вас переживать за него. Если обычно он не склонен шутить с судьбой, а возле вас он внезапно начинает совершать рискованные поступки, есть большая вероятность, что он делает это только чтобы впечатлить вас. Обратите внимание, может, он пытается поймать ваш взгляд после того, как он сделал что-то рискованное -- если это так, то он и правда пытается вызвать у вас ответную реакцию.

    Посмотрите, флиртует ли он с вами. Парень не станет флиртовать с девушкой, которую не считает привлекательной. Если парень флиртует с вами, возможно, он пытается определить, взаимны ли его чувства. За этим, казалось бы, невинным флиртом он может пытаться скрыть свой страх быть отвергнутым, если он прямо вас пригласит куда-то. Обратите внимание, игриво ли он настроен возле вас, может, он вас поддразнивает или пытается насмешить.

    • Но будьте внимательны, может, он из тех парней, кто флиртует абсолютно со всеми. Если он постоянно так общается с девушками, то это, скорее всего, не значит так много, как если бы он говорил так только с вами.
  1. Отметьте для себя, ревнует ли он вас к другим мужчинам. Вы замечаете какое-то сожаление в нем, когда вы идете обедать или пить кофе с кем-то из своих сотрудников-мужчин? Он постоянно смотрит, кто находится рядом с вами? Если у вас есть друг мужского пола, говорит ли он о нем с некоторой критикой? Его ревность может и не проявляться очевидно, но если он действительно чувствует ревность к вам, поддерживающей отношения с другим парнем, он обратит внимание, что вы проводите время с другим или он резко отстранится, если вы говорите о планах с кем-то.

    • Каждый мужчина по-разному показывает свою ревность, но если вы поняли, что он ревнует, это значительный признак того, что вы кажетесь ему привлекательной.
  2. Обратите внимание, дарит ли он вам маленькие подарки. Если он дарит вам цветы или маленькие милые мелочи, чтобы рассмешить вас или подарить вам улыбку, это признак того, что вы ему нравитесь. Почему еще он будет тратить свое время на выбор подарка, чтобы сделать ваш день чуть более особенным? Он может преподносить вам подарки играючи, чтобы показать, что в этом нет ничего особенного, если вы ему откажете, но он делает это, потому что вы ему нравитесь!

    Посмотрите, ведет ли он себя как джентльмен рядом с вами. Если он придерживает вам двери, выдвигает вам стульчик, чтобы вы сели, помогает одеть пальто и делает другие благородные знаки в ваш адрес, тогда действительно есть шанс, что он ухаживает за вами. Но убедитесь, не ведет ли он себя так же по отношению к другим женщинам.

    Посмотрите, следит ли он за своей внешностью, когда вы рядом. Если он причесывается, снимает пылинки со своей одежды, поправляет запонки и ремень, вытирает пятно с обуви или просто отлично выглядит, когда он рядом с вами, это может быть знаком его симпатии. Если вы подловили его, когда он слишком переживал о своей внешности в вашем присутствии (смотрелся в зеркало, например), это значительный признак того, что вы ему небезразличны.

    Обратите внимание, ходит ли он в том же темпе, что и вы. В самом деле! Исследования показали, что когда парень идет с девушкой, которая ему нравится, он ускоряет или замедляет шаг, чтобы идти с ней в ногу. Когда те же парни шли с девушками, которых они воспринимали только как друзей, они не подстраивались. В следующий раз, когда вы идете со своим молодым человеком, обратите внимание на то, как он идет!

    Если он всегда говорит вам легкие комплименты. Он не может просто подойти и сказать: "Ты такая крутая. Я так влюбился". Но он может отпустить вам несколько комплиментов, чтобы показать, что вы ему нравитесь. Он может сказать, что у вас очень особенный цвет волос, что вы красиво смеетесь или что ему нравится, что вы всегда в хорошем настроении. Задумайтесь, говорил ли он вам комплименты последнее время -- может, он пытается вам что-то сказать.

Будьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше. Если вы концентрируете свое внимание на том, чего у вас нет, вам никогда не будет достаточно.

Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому.

Если у вас нет морщин, значит, вы слишком мало смеялись.

Если Вы судите кого-либо, то у Вас не остается времени его любить.

Вы видите мою одежду, но не мою душу. Вы знаете мое имя, но не мою историю. Самое печальное - вам этого достаточно.

Важно не то, что или кого вы знаете, - в конечном счете, по-настоящему важно, кто вы есть.

Если Вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

В каждой душе есть и хорошее, и плохое. Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире. Вам кажется, что если вы чего-то не видите, этого не существует. Нет, просто вы не замечаете в мире того, чего нет внутри вас.

А знаете ли Вы, что каждую ночь кто-то думает о Вас перед тем, как заснуть. Для кого-то Вы означаете весь мир. Кто-то мог бы не родиться, но родился ради Вас. Вы особенны и уникальны. Кто-то, о чьём существовании Вы даже не подозреваете, любит Вас.