Меню

Как убрать трупы в фоллаут 4. Убираем область стройки

Отделка


Изменения в версии 1.2:
* Будет меньше солнечной погоды и больше всей остальной: пасмурной, дождливой, туманной, дождливо-туманной, с радиационным штормом. Не сильно, примерно раза в 1.5 меньше солнечной, и во столько же больше всей остальной. Изменится не кардинально, но заметно это будет.
* Урон в голову только людям трехкратный (в оригинале двукратный). К игроку это тоже относится. Силовая броня защищает от этого дела.
* Теперь на любой сложности легендарные монстры появятся всегда (т.е. более легкие сложности стали как "Выживание" по части легендарок).
* Опыт за убийство противников (только за это) зависит от сложности: x0.8, x0.9, x1.0, x1.1, x1.2, x1.3 - от самой низкой до самой высокой сложности, соответственно. То есть по 10% за сложность. Учтите, что респавн сильно сократился (экспы с мобов меньше), а на сложности "Выживание" враги заметно сильнее, чем на "Очень сложный". Так что "доктор прописал".
* Противники будут немного более высоким уровнем (на 20-25%). Например, где был простой рейдер, возможно появление рейдера-твари, где был рейдер-псих, часто будет рейдер-мусорщик и т.д.
* Трупы теперь действительно не исчезают. Но только те, где больше никто не спавнится. В местах случаек будут исчезать для замены их "свежим мясом".

Основное в Legend Survival - фиксированный игровой мир, например, как в Готике, не зависящий от уровня главного героя, который заселен как слабыми врагами (в начале), так и очень сильными (на окраинах карты). Стоит учитывать, что расправляясь с сильным врагом, игрок получит хороший лут. Стоит семь раз подумать, стоит ли лезть слабым ГГ в "топи" или лучше чуть подкачаться. А то можно и не вылезти. В наглую нахрапом не пройдешь, нужно думать.

Этот мод предназначен не для всех. Он в первую очередь рассчитан на опытных игроков и кто предпочитает играть медленно и вдумчиво, осмысливая каждый свой шаг заранее. И уж точно от него не будут в восторге те игроки, кто привык одной рукой жать на кнопку, а второй попивать чашку кофе.

Основное, что было сделано в Legend Survival - это значительное отключение респавна монстров (зачищенная локация навсегда останется зачищеной), а также полное отключение респавна предметов. В Fallout 4 разработчики пошли еще дальше Skyrim, теперь респавн происходит уже даже не полным обновлением локации во сколько-то там дней (7-20), включая все вещи и прочее, как будто игрок там и не был, а прям сразу, стоит чуть отойти. Правда, не во всех локациях, но в большинстве.

Вам не казалось странным, что, зачистив территорию, вскрыв все сундуки и собрав хлам, возвращаетесь туда через пару часов, а там все сундуки опять с лутом и собранные вещи опять стоят на своих местах? Мне такое совершенно не нравится.

Случайные встречи, нападения на послеления и пр. будут как и прежде. То есть, недостатка в противниках не будет. В игре огромное кол-во мест случайных встреч, где постоянно будут появляться рейдеры, мутанты и пр. Насчет этого можно не переживать.

Одно из основных нововведений - все локации изначально заселены противниками фиксированного уровня не зависящим от уровня главного героя. Уровень противников определяется как и раньше - только сложностью локации. Чем дальше лес, тем больше дров. Про дрова тоже верно: расправляясь с сильным противником, вы можете получить хорошую награду (вещь) даже на низком уровне.

Обратите особое внимание , что противники в каждой локации будут изначально самого высокого уровня для данной локации, не зависящим от уровня ГГ. И противники не будут вперемешку от самого слабого до самого сильного, только самые сильные для данной локации. Простой пример: игрок первого уровня встретит в "Пещере кротокрыса" под "Красной ракетой" обычных кротокрысов, но в конце его будет ждать светящийся кротокрыс с "черепом". В Конкорде будет половина рейдеров-психов и т.д.

Касательно "Легендарных" монстров. Изначально они всегда будут на всех предназначенных для них местах, т.е. 100%. Так что никого не пропустите. А также соберете весь существующий легендарный лут. Но это работает только на уровне сложности "Выживание". На более легких сложностях список найденного легендарного лута может быть далеко не полным. Кроме того, на сложности "Выживание" все противники стали сильнее: примерно в полтора-два раза. Кто играл в Skyrim почувствует абсолютно то же самое, как при переходе в этой игре со сложности "Мастер" на "Легендарный". Все это плата за выживание .

Не исчезают вещи, которые игрок куда-то сложил (в своих поселениях они не исчезали и раньше, зато исчезали много где в других местах).

Сутки сменяются значительно медленнее, за один час реального времени будет проходить шесть часов игровых (было 1:20). Хотя время в Fallout 4 особой роли не играет, но теперь можно будет в полной мере насладиться рассветом и закатом, а также эффективнее использовать "дневные" и "ночные" перки.

Ну и напоследок, касательно радиактивного шторма. Он стал заметно сильнее - аж в целых пять раз. Не смертельно, особых проблем доставлять шторм не будет, если имеется хоть какая-то защита от радиации.

Установка: скопировать файл LegendSurvival.esp в папку с игрой (Data) и подключить (ручным способом или через мод-мененджер) последним в списке. Обязательно требуется новая игра!!!

Legend Survival 99.8% совместим с различными модами, его главное подключать последним в списке.

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Тогда этот мод для вас!

Мод добавляет:
возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
возможность включить подсветку врагов и видеть их издалека;
возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленном в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи.

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.

Подсветка может быть одним из этих цветов:
красный
зеленый
синий
желтый
фиолетовый
пурпурный
розовый

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.


Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
- Кожаная броня и её модификации,
- Броня рейдеров и её модификции,
- Броня супермутантов
- Тканевые вещи.
- Начальные маски, каски, очки и т.д.
- Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу "R").

Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.

Установка:
Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.

Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp в папку игры data:
Both - подсветка трупов и врагов
Plus_Visor_Fix - подсветка трупов и врагов плюс фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
Corpses - подсветка трупов
Enemies - подсветка врагов
2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data:
with particles - отображать частицы
without particles - НЕ отображать частицы
4. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия должны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds
5. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt

Удаление:
Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data
Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes
Удалить строку "Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp" из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt

Надоели валяющиеся трупы в поселениях? В описании вы найдете, как от них избавится раз и навсегда. Также узнаете об очень полезном моде, который подсвечивает врагов и их тела.

Как убрать трупы в Fallout 4?

Трупы в игре дело обыденное. Их можно найти где угодно, иногда даже в больших количествах. Герой тоже не стоит на месте и постоянно умножает их популяцию на территории Пустоши. Многие игроки положили столько врагов, что приходится ходить по сплошным полям мертвецов. Особенно раздражают лежащие мертвяки на территории поселений. Это могут быть отвратительные мутанты, скелеты, да и просто кучи зловонной слизи, а рядом же люди живут. Чтобы исправить это безобразие разберемся в Fallout 4 как убрать трупы, чтобы они не засоряли собой округу.

Убираем трупы, 1 способ

Самый простой способ – это утаскивать их подальше и выбрасывать. Как в Fallout 4 перетаскивать трупы? Для этого нужно подойти к телу нажать клавишу Е и тащить его подальше, повторным нажатием клавиши труп выбрасывается. Этот метод прост, но не всегда срабатывает так, как ожидалось. По возвращении на локацию часто обнаруживают, что тело чудесным образом приползло на изначальное место, скорее всего виновата радиация.

Убираем трупы, 2 способ

Следующий метод касается неубираемых трупов и тех тел, которые вообще не передвигаются. Для этого придется воспользоваться консолью. Нажимаем клавишу «~» для открытия консоли затем мышкой тычем в тело, для того чтобы высветился его ID-код и пишем команду «Disable», нажимаем «Enter». После выхода из консоли увидим, что тело пропало. Только беда в том, что оно стало просто невидимым, а не исчезло насовсем. Вы опять можете сделать его видимым командой «Enable». В таком варианте тел как-бы нет, но на самом деле пройдясь по невидимому скелету, мы услышим треск его костей. При таком методе тоже возможно возвращение тела на место, и вернувшись в селение, вы опять на него наткнетесь.

Убираем трупы, 3 способ

Этот метод позволит навсегда вFallout 4 очистить от трупов местность, да и остальные ненужные предметы сможете удалить из игры. Для этого воспользуйтесь командой «MarkForDelete». В таком случае вы навсегда сотрете объект из вашей жизни. Внимание: будьте осторожны и внимательны с выбором объекта, так как этот код способен удалить даже текстуры из игры.

Подсветка тел

Любой из вас сталкивался с ситуацией, когда в пылу боя не замечал, где падают трупы ваших врагов. Потом тратится уйма времени на поиск этих самых тел,ведь противники – это ваша законная добыча. Еще это источник новейших вооружений, лучшей брони, патронов и остального полезного и необходимого лута. Чтобы облегчить поиск павших врагов установите в Fallout 4 мод Подсветка трупови врагов. Преимущество его в том, что пока противник живой или мертвый представляет для вас интерес, будет подсвечиваться. В Fallout 4 светятся трупы до той поры, пока вы их не обыщите и все не заберете. В настройках мода можно выставить функции так, что светиться будут только трупы, или живые враги, а можно сделать, что будут светиться и трупы, и живые враги.

Надоели валяющиеся трупы в поселениях? В описании вы найдете, как от них избавится раз и навсегда. Также узнаете об очень полезном моде, который подсвечивает врагов и их тела.

Как убрать трупы в Fallout 4?

Трупы в игре дело обыденное. Их можно найти где угодно, иногда даже в больших количествах. Герой тоже не стоит на месте и постоянно умножает их популяцию на территории Пустоши. Многие игроки положили столько врагов, что приходится ходить по сплошным полям мертвецов. Особенно раздражают лежащие мертвяки на территории поселений. Это могут быть отвратительные мутанты, скелеты, да и просто кучи зловонной слизи, а рядом же люди живут. Чтобы исправить это безобразие разберемся в Fallout 4 как убрать трупы, чтобы они не засоряли собой округу.

Убираем трупы, 1 способ

Самый простой способ – это утаскивать их подальше и выбрасывать. Как в Fallout 4 перетаскивать трупы? Для этого нужно подойти к телу нажать клавишу Е и тащить его подальше, повторным нажатием клавиши труп выбрасывается. Этот метод прост, но не всегда срабатывает так, как ожидалось. По возвращении на локацию часто обнаруживают, что тело чудесным образом приползло на изначальное место, скорее всего виновата радиация.

Убираем трупы, 2 способ

Следующий метод касается неубираемых трупов и тех тел, которые вообще не передвигаются. Для этого придется воспользоваться консолью. Нажимаем клавишу «~» для открытия консоли затем мышкой тычем в тело, для того чтобы высветился его ID-код и пишем команду «Disable», нажимаем «Enter». После выхода из консоли увидим, что тело пропало. Только беда в том, что оно стало просто невидимым, а не исчезло насовсем. Вы опять можете сделать его видимым командой «Enable». В таком варианте тел как-бы нет, но на самом деле пройдясь по невидимому скелету, мы услышим треск его костей. При таком методе тоже возможно возвращение тела на место, и вернувшись в селение, вы опять на него наткнетесь.

Убираем трупы, 3 способ

Этот метод позволит навсегда вFallout 4 очистить от трупов местность, да и остальные ненужные предметы сможете удалить из игры. Для этого воспользуйтесь командой «MarkForDelete». В таком случае вы навсегда сотрете объект из вашей жизни. Внимание: будьте осторожны и внимательны с выбором объекта, так как этот код способен удалить даже текстуры из игры.

Подсветка тел

Любой из вас сталкивался с ситуацией, когда в пылу боя не замечал, где падают трупы ваших врагов. Потом тратится уйма времени на поиск этих самых тел,ведь противники – это ваша законная добыча. Еще это источник новейших вооружений, лучшей брони, патронов и остального полезного и необходимого лута. Чтобы облегчить поиск павших врагов установите в Fallout 4 мод Подсветка трупови врагов. Преимущество его в том, что пока противник живой или мертвый представляет для вас интерес, будет подсвечиваться. В Fallout 4 светятся трупы до той поры, пока вы их не обыщите и все не заберете. В настройках мода можно выставить функции так, что светиться будут только трупы, или живые враги, а можно сделать, что будут светиться и трупы, и живые враги.

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Тогда этот мод для вас!

Мод добавляет:возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
возможность включить подсветку врагов одним из 9ти предложенных цветов и видеть своих врагов издалека;
возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи. Отдельно фикс для брони можно взять здесь.

Подсветка может быть одним из этих цветов:
красный
зеленый
синий
желтый
фиолетовый
пурпурный
розовый
темно-зеленый
голубой

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.

Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
- Кожаная броня и её модификации,
- Броня рейдеров и её модификции,
- Броня супермутантов
- Тканевые вещи.
- Начальные маски, каски, очки и т.д.
- Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу "R").

Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.

Установка:
Если Вы устанавливаете мод для Fallout 4 впервые, то сначала нужно сделать несколько настроек для игры, чтобы она подгружала моды и дополнительные медиа-файлы. О том, как это сделать, читайте в статье Как устанавливать моды для Fallout 4

Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.

Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:Both - подсветка и трупов, и врагов


Corpses Only - подсветка только трупов​

Always - всегда подсвечивать трупы
WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии

Enemies Only - подсветка только врагов2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data:with particles - отображать частицы
without particles - НЕ отображать частицы4. Из папки addons скопируйте из нужной подпапки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:Plus_Visor_Fix - фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
Exceptions - не подсвечивать трупы, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно: кожаная броня и её модификации, броня рейдеров и её модификции, броня супермутантов, тканевые вещи, начальные маски, каски, очки и т.д., дрын (оружие супермутантов).5. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия должны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds

6. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строки со скопированными именами файлов "имя_файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt.

Удаление:
Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data, а также Corpse_Highlight_Exceptions.esp и Visor_Fix.esp, если имеются.
Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes.
Удалить строки с именами удаленных файлов с расширением.esp из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt.

Конфликты:
Возможны конфликты при использовании аддона на исключение подсветки начального армора. Конфликты возможны с модами, которые изменяют начальный армор, как например, мод Armorsmith Extended. Или не используйте мой аддон, или поставьте его выше в loadorder, однако корректная работа не гарантирована.

P.S. Я учла все ваши комментарии по поводу прикрутки работы эффектов к броне (очкам, модификациям и т.д.) и очень старалась воплотить их в жизнь, но, к сожалению, спустя большое количество часов работы так и не смогла победить баги игры. Спасибо Bethesda, за сырой и баганый продукт. В итоге, пока не выйдет нормальный инструмент для создания модов, никаких изменений больше я не планирую, мод останется в таком виде как есть. Если Вы считаете, что это не подходит под лор игры или недостаточно сбалансировано, что ж, это Ваше право.