Меню

Влияет ли гороскоп на деятельность. Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека

Отделка стен


Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями человека. Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей в зависимости от знака Зодиака. Задачи: - изучить роль созвездий в истории развития человеческого общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях; -выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека; - составить памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности. Гипотеза: Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека. Методы исследования: - изучение литературы по данной теме - анкетирование - статистический


Анкетирование (учащиеся 5-9 классов) 1 Знаете ли вы созвездие под которым родились? 2 Какие крупные созвездия вам известны? 3 Можете ли вы определить на небе положение созвездия Большой Медведицы? 4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши учебные возможности? 5 Влияет ли знак зодиака на особенности вашего характера?





Если учитель- Телец… Рекомендации для ученика Не стоит играть с ним в тореадора и быка. Он способен выносить шум со стойкостью бетонного забора и не обращать внимания на летающие по классу ластики. Но, если его терпение лопнет - забодает, не оставив от ученика и мокрого места. Телец очень упрям. Ничто не заставит его отступить от плана урока, кроме обвала, пожара и потопа.




Рекомендации для учителя: Знак Зодиака учителя Знаки Зодиака учащихся, подходящие учителю Знаки Зодиака учащихся, менее подходящие учителю Знаки Зодиака, у которых нет совместимости с учителем ТелецТелец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог, Рыбы. Овен, Близнецы, Весы.Лев, Стрелец, Водолей. ВесыБлизнецы, Лев, Водолей.Овен, Стрелец, Телец, РыбыДева, Весы, Скорпион, Козерог. СтрелецОвен, Близнецы, Рак, Лев, Весы, Водолей Стрелец, Козерог.Телец, Дева, Рыбы. ВодолейБлизнецы, Лев, Весы.Стрелец, Рыбы.Овен, Телец, Рак, Дева, Скорпион, Водолей. РыбыДева, Стрелец.Телец, Рак, Козерог, Рыбы.Овен, Близнецы, Лев, Весы, Скорпион, Водолей. ЛевОвен, Телец, Водолей, Стрелец, Весы. Дева, Лев, Близнецы.Рыбы. ДеваТелец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог. Близнецы, Лев, Рыбы.Овен, Весы, Стрелец, Водолей.


Заключение Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование, использовав статистический метод исследования, мы пришли к выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру, способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей. Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе. Более того, в процессе работы над проектом мы составили памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить в качестве еще одного средства оптимизации отношений между учащимися и учителями для повышения качества знаний.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Иркутского муниципального образования

«Карлукская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа

« Психоэнергетическое влияние знаков Зодиака внутри классного коллектива »
Автор работы:

Токарева Анна, 10 класс,

МОУ ИРМО «Карлукская СОШ»

Исследовательская работа допущена к защите

Руководитель:

Нацюк Юлия Леонидовна,

учитель информатики.

«19 » _февраля __ 2015 г.


Введение …………………………………………………………………..

3

Раздел 1. Характеристика астрологических знаков и стихий ………….

4

Раздел 2. Психологическая совместимость астрологических знаков….

6

Раздел 3. Астрологический анализ – основа информационной модели класса ……………………………………………………………..……….

Раздел 4. Практическая часть проекта. Разработка пособия…………..

9

Заключение ………………………………………………………………..

10

Список использованной литературы ……………………………………

10

Приложения……………………………………………………………….

12

Введение

Актуальность проекта: В этом учебном году на уроках информатики нам было предложено выбрать темы для учебных проектов. Я уже давно увлекаюсь астрологией, поэтому в качестве проекта решила провести астрологический анализ нашего класса. Но когда я более плотно стала изучать взаимосвязь астрологического гороскопа и психологического портрета своих одноклассников, то встала перед целым рядом интересных фактов, требующих дальнейшего исследования. Таким образом, мой учебный проект «Астрологический анализ 10 класса» перерос в исследовательскую работу «Психоэнергетическое влияние знаков Зодиака внутри классного коллектива».

Проблема: пассивное отношение одноклассников к общественной жизни школы и класса.

Объект исследования: зодиакальные знаки и стихии.

Предмет исследования: влияние астрологических знаков на личностную совместимость членов коллектива и методика его использования для создания благоприятного социально-психологического климата.

Цель исследования: изучение и обобщение положительных и отрицательных свойств астрологических знаков и стихий.

Задачи :


  1. изучить астрологические знаки и стихии;

  2. провести гороскопический анализ 10 класса;

  3. составить информационную модель 10 класса;

  4. протестировать одноклассников;

  5. провести беседу с классным руководителем и учителями-предметниками с целью определения соответствия полученной информационной модели и их реальных представлений о социопсихологической картине нашего класса;

  6. систематизировать собранную информацию в пособие для начинающего учителя или классного руководителя;

  7. апробировать данное пособие среди классных руководителей нашей школы, доработать его, учитывая рекомендации и пожелания.
Гипотеза: если учитывать астрологическую совместимость каждого учащегося, то можно повлиять на учебную и общественную активность классного коллектива в целом.

Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека

Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями человека. Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей в зависимости от знака Зодиака. Задачи: - изучить роль созвездий в истории развития человеческого общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях; -выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека; - составить памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности. Гипотеза: Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека. Методы исследования: - изучение литературы по данной теме - анкетирование - статистический



Анкетирование (учащиеся 5-9 классов)

  • 1 Знаете ли вы созвездие под которым родились?

  • 2 Какие крупные созвездия вам известны?

  • 3 Можете ли вы определить на небе положение созвездия Большой Медведицы?

  • 4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши учебные возможности?

  • 5 Влияет ли знак зодиака на особенности вашего характера?


Результаты анкетирования (46 человек)


Знаки зодиака и учащиеся 5-9 классов.


Вывод №1

  • Таким образом, можно сделать вывод, что большая часть учащихся среднего звена оригинальны, логичны, рациональны, общительны, любознательны, подвижны застенчивые, нежные и ранимые.


Знаки зодиака и учащиеся 5 класса


Вывод №2

  • 1. Интерес к предмету и личности учителя- 90% учащихся

  • 2. Упрямство-10% учащихся

  • 3. Впечатлительность-10% учащихся

  • 4. Желание поспорить- 20%учащихся

  • 5. Способность к учебе и наукам- 70% учащихся



Вывод №3

  • 90% учителей, работающих в пятом классе, верно выбрали профессию педагога с точки зрения звезд.


  • Не стоит играть с ним в тореадора и быка. Он способен выносить шум со стойкостью бетонного забора и не обращать внимания на летающие по классу ластики. Но, если его терпение лопнет - забодает, не оставив от ученика и мокрого места.

  • Телец очень упрям. Ничто не заставит его отступить от плана урока, кроме обвала, пожара и потопа.


  • Не стоит опаздывать на урок.

  • Ее ужасно раздражает беспорядок. Поэтому в целях личной безопасности подопечным следует держать в чистоте тетради по ее предмету. Дева запоминает всякие мелочи.



  • Заключение

    • Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование, использовав статистический метод исследования, мы пришли к выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру, способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей.

    • Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе.

    • Более того, в процессе работы над проектом мы составили памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить в качестве еще одного средства оптимизации отношений между учащимися и учителями для повышения качества знаний.





















    1 из 20

    Презентация на тему: Знаки зодиака (1 класс)

    № слайда 1

    Описание слайда:

    № слайда 2

    Описание слайда:

    № слайда 3

    Описание слайда:

    Введение 1 сентября 2011 года я пошел в 1-ый класс гимназии № 18 города Нижнего Тагила. Я учусь в 1 «Г» классе. Мою учительницу зовут Ульяна Давыдовна. В моем классе учится 30 учеников: 17 мальчиков и 13 девочек. У каждого из них свой внутренний мир, разный характер и темперамент, свои достоинства и недостатки. Часто мы слышим от взрослых: «Тише, я слушаю гороскоп!». Прислушаешься, а там «Сатурн входит в знак Овна, поэтому Овен сегодня активный…, Тельцов сегодня ждет … и т.д.». А что же это такое?

    № слайда 4

    Описание слайда:

    Цель моего проекта: узнать о знаках зодиака моих одноклассников. Объект работы: астрологический гороскоп 12-ти знаков зодиака. Моя работа состоит из двух частей:1. Узнать о 12-ти знаках зодиака;2. Узнать о гороскопе. Для этого, познакомившись со своими одноклассниками, узнаем дату рождения каждого из них и определим, к какому знаку зодиака они относятся. Затем описываем положительные и отрицательные качества каждого знака зодиака. А еще мне немножко помогала мама.

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Зодиакальный круг Наше дневное светило – Солнце, вследствие годичного движения Земли вокруг него, изо дня в день перемещается на фоне отдаленных звезд. Видимый круговой путь Солнца среди звезд, который оно совершает в течение года, пролегает по 12 созвездиям, называющимся зодиакальным. Название это происходит от греческого слово «зоон», что значит животное. Созвездия в порядке их следования: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

    № слайда 6

    Описание слайда:

    Гороскоп знаков зодиака Знак зодиака указывает на зодиакальный знак созвездия. Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для себя чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака. Термин «ГОРОСКОП» в Толковом словаре русского языка описан как, таблица взаимного расположения планет и звезд, служащая для предсказаний чьей-нибудь судьбы, об исходе какого-нибудь события. В словаре Ушакова «ГОРОСКОП» – это астрологическое предсказание судьбы человека по положению звезд. А вот в словаре Даля термин «ГОРОСКОП» не найден.

    № слайда 7

    Описание слайда:

    Овен (21 марта – 20 апреля) У тебя, малютка ОВЕН,Не всегда характер ровен -Ты бываешь озорным,Чуть упрямым и смешным.Нас, Овечка, не бодай,Умной, доброй вырастай!Федотова В.А. Юферов Саша – 26 мартаБерг Данил – 17 апреля Основная черта характера - бороться и быть первым. Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный. Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый, самоуверенный.

    № слайда 8

    Описание слайда:

    Телец (21 апреля – 20 мая) Как приятно у ТЕЛЬЦАВыражение лица,Ласковый и добрый взгляд,Как у маленьких телят!Наш теленочек красивый,Вырастай и будь счастливым! Федотова В.А. Коренистов Данил – 19 мая Основная черта характера - строить и защищать. Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый. Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.

    № слайда 9

    Описание слайда:

    Близнецы (21 мая – 21 июня) БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - этоДобрый знак весны и лета!Теплым, светлым вырастай,Словно солнышко, сияй!Федотова В.А. Гедзюк Маша – 21 маяПетров Дима – 29 мая Основная черта характера - изобретать и общаться. Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный. Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.

    № слайда 10

    Описание слайда:

    Рак (22 июня – 22 июля) Дорогой ребенок РАК!Вырастай, не зная драк!Бодрым будь всегда, везде,Как Рачок в речной воде!Федотова В.А. Луя Максим – 30 июняЛобарева Кристина – 02 июляИбрагимова Лиза – 11 июля Основная черта характера - пророчество и воспитание. Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый, внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.

    № слайда 11

    Описание слайда:

    Лев (23 июля – 23 августа) Сильным будь, дружок, с пеленок!Ты по гороскопу - Львенок!ЛЕВ на солнышко похож -Так же ярок и хорош!Федотова В.А. Васильева Лиза – 03 августаРоманова Женя - 12 августаЗахаров Вова - 14 августа Основная черта характера - власть, могущество. Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный. Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.

    № слайда 12

    Описание слайда:

    Дева (24 августа – 23 сентября) Девы славятся по правуЛасковым и добрым нравом.Всех милей, нежнее, крашеИ счастливей ДЕВА наша!Федотова В.А. Алексеев Данил - 25 августаСлепцова Роксана - 25 августаЕвдокимова Ксюша – 06 сентября Шаров Женя - 06 сентябряМерзлякова Яна - 10 сентябряСеменищев Тимур - 14 сентября Основная черта характера - критиковать и совершенствовать. Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный. Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.

    № слайда 13

    Описание слайда:

    Весы (24 сентября – 23 октября) Наша деточка ВЕСЫУдивительной красы!Как весы, всегда будь точен,Справедлив и честен очень!(Как Весы, ты будь точна,Справедлива и честна!)Федотова В.А. Баркунов Степан – 27 сентябряСмирнова Анна - 20 октябряДемкина Алена - 21 октября Основная черта характера - судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей. Отрицательный характер: нерешительный, неспособный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.

    № слайда 14

    Описание слайда:

    № слайда 15

    Описание слайда:

    Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,Молодец и удалец!Ты расти счастливым, детка,Попадай в "десятку" метко!Федотова В.А. Пьянков Матвей – 24 ноябряНуриев Марат - 12 декабря Основная черта характера - совещаться и руководить. Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный. Отрицательный характер: нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться.

    № слайда 16

    Описание слайда:

    Козерог (22 декабря – 20 января) Ты - родная наша крошка,Наш любимый КОЗЕРОЖКА!Не бодайся никогда,Добрым, мягким будь всегда!Федотова В.А. Дегтев Матвей – 02 январяАбушаев Руслан – 13 январяНаболина Софья – 16 января Основная черта характера - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении. Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный. Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.

    № слайда 17

    Описание слайда:

    Водолей (21 января – 20 февраля) Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!Слезки ты пореже лей!Будь прекрасным, как дождинка,Как прозрачная росинка!Федотова В.А. Ульяна Давыдовна – 17 февраля Основная черта характера - поиск истины. Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист. Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.

    № слайда 18

    Описание слайда:

    Рыбы (21 февраля – 20 марта) Милая, родная РЫБКА,Радуй нас всегда улыбкой!Будь счастливой и умелойИ плыви по жизни смело!Федотова В.А. Домрачева Алина – 10 мартаМатвеев Никита - 13 марта Основная черта характера - интерпретировать. Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь. Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.

    № слайда 19

    Описание слайда:

    Заключение С античных времен астрология (учение о якобы существующей связи между расположением небесных светил и историческими событиями, судьбами людей и народов) была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством астрологического гороскопа знаков зодиака. В нашем классе учится 30 учеников. И каждый из нас рожден под своим знаком зодиака. Астрологический гороскоп знаков дает лишь общие сведения об индивидуальных чертах человека родившегося под тем или иным созвездием. И какими бы мы не были активными, целеустремленными, трудолюбивыми, ревнивыми, эгоистичными, мы просто ученики 1 «Г» класс. И так получилось, что из 30 учащихся в нашем классе только один Водолей – умный, красивый, заботливый. Это наша Ульяна Давыдовна.

    № слайда 20

    Описание слайда:

    Рыбы – отличные рассказчики, и поэтому язык и литература будут его любимыми предметами. С математикой дела обстоят гораздо хуже, но позже многие абстрактные понятия в алгебре и геометрии доходят до них гораздо быстрее, чем до других подростков. Подростки– Рыбы являются источником прекрасных идей для игр и приключений.

    Порой подростку– Рыбе трудно сосредоточиться на чем–то одном, ему нелегко решиться на что-либо определенное. Нужно развивать в нем способность принимать решения самостоятельности и настаивать на нем. Важно выработать регулярность привычек. У подростка – Рыбы должен быть твердый распорядок дня и время занятий. Это принесет большую пользу.

    Представителем знака Водолея является Саввинова Катя. Типичный Водолей-ребенок быстро соображает, чувствителен, спокоен и приятен на вид. Ум подростка – Водолея очень активный и нуждается в постоянной интеллектуальной пище, хорошо усваивает любые знания, факты и информацию. Иногда, правда, может показаться, что у него плохая память, но это совсем не так. Просто он запоминает только то, что ему интересно, то же, что, по его мнению, не заслушивает внимания, он просто отбрасывает в сторону.

    Поскольку Водолей –подросток вполне искренен в своем стремлении к прогрессу, то он не станет сопротивляться получению того образования, которое его родители посчитают наиболее целесообразным. В Водолеях – детях сильно развито чувство ответственности, они прилагают все усилия, чтобы оправдать оказанное им доверие.

    Но здесь есть одна особенность – уроки ребенок этого знака может учить лишь в одиночестве. Поэтому желательно, чтобы у него дома была отдельная комната для занятий или хотя бы достаточно уединенный уголок.

    Подростки– Водолеи обычно очень способные. Их ум всегда работает с быстротой молнии, так что они часто попадают в интеллектуальное затруднение. Следовательно, молодых Водолеев нужно обучать, как думать логически. Практически говоря, их необходимо учить простым методам запоминания вещей и умения находить выход, когда они в растерянности.

    Практическая часть

    Изучив литературу, я решил выяснить, знают ли мои однокурсников свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

    Я провел анкетирование, задав следующие вопросы:

    1. Знаешь ли ты свой знак Зодиака?
    2. Знаешь ли ты характеристику своего знака Зодиака?
    3. Хочешь ли ты узнать характеристику своего знака Зодиака?
    4. Соответствует ли твой характер знаку Зодиака?
    5. Знаешь ли ты положительные и отрицательные стороны своего характера?
    6. Влияет ли твой характер на учебную деятельность?

    Проанализировав анкету, я сделал следующие выводы:

    1. Все однокурсники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.
    2. Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.
    3. Для улучшения качества учебы им рекомендуется познать себя, свой характер и познакомиться с характеристикой своего знака Зодиака.

    Так как все однокурсники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я

    познакомил их со своими знаками. После этого они узнали положительные и отрица-

    тельные стороны своего характера. Некоторые черты характера точно соответствовали

    гороскопу, а некоторые не очень. Я думаю, что это зависит от того, где находится дата

    рождения, в середине знака или на границе двух знаков Зодиака. Потом я сделал табли-

    цусоответствия характеристики ученика знаку Зодиака в процентах. Выяснилось, что

    меньший процент соответствия как раз у тех ребят, чья дата рождения находится на

    границе двух знаков.

    Отношение

    Характер

    Соответ-ствие

    Бандеров

    Мирослав

    отличный

    рассказчик,

    затрудняется

    по математике

    неустойчи-вый, не имеет

    своего мнения.

    Очень ар-тистичный,

    хорошо поет,

    пишет стихи

    и рисует.

    Винокурова

    затрудняется

    по языкам и

    математике,

    беспечная,

    хочет быть

    Артистич-ная, хорошо поет.

    Винокуров

    затрудняется

    по языкам и

    математике.

    Спокойный,

    застенчивый, медлитель-ный.

    Очень хорошо поет и рисует.

    Оконешников

    затрудняется

    по языкам и

    математике.

    Энергичный,

    неустойчи-вый.

    Очень хорошо поет и рисует.

    Саввинова

    быстро соображает, запоминает то, что ей нужно, ленится.

    Чувствитель-ная, эмоцио-нальная.

    Очень артистичная,

    хорошо поет, пишет стихи и танцует.

    Тарасова

    Скорпион

    Очень высокое-

    отличница

    учебы, схватывает все на лету.

    Энергичная,

    ответствен-ная, эмоци-

    ональная.

    Очень артистичная,

    хорошо поет,

    пишет стихи

    и танцует.

    Третьякова

    затрудняется

    по русскому языку.

    Спокойная,

    активная,

    хочет быть

    Очень артистичная,

    хорошо поет

    пишет стихи

    и танцует.

    Хужамова

    затрудняется

    по языкам и

    математике,

    Инициатив-ная, творчес-

    кая, каприз-ная.

    Очень артистичная,

    хорошо поет.

    1. Моя гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.
    2. Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.
    3. Данные рекомендации могут помочь студентам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

    Список использованной литературы:

      1. Е.В.Янина, «Семейная астрология», 1996 г., изд. Русич, г. Смоленск
      2. А.Н.Пронина, «Сны и судьбы»,1998 г., изд. Мой мир, г. Москва